postheadericon ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

 

ГУО «Ясли- сад № 1 г. Горки» расположен по адресу: ул. Чкалова, д. 29 «а»; функционирует с 1978 года. Проект учреждения типовой, 6-групповой. В дошкольном учреждении работает 3 группы с 10,5- часовым и 3 группы с 12- часовым пребыванием детей в детском саду. Из них: 5 групп дошкольного возраста, 1 группа раннего возраста.

Режим работы — 10,5 часов (садовые группы); 12 часов (санаторные).

Выходные дни: суббота, воскресенье, государственные праздники.

Длительность работы детского сада – 10,5 часов, с 7.30 до 18.00;

                                                                    12 часов, с 7.00 до 19.00.

В целях создания оптимальных условий для физического и интеллектуального развития детей, максимального удовлетворения запросов родителей воспитанников, для осуществления качественной подготовки детей к обучению в школе ГУО «Ясли-сад № 1 г. Горки» предоставляет следующие дополнительные услуги:
хореография; ручное ткачество; группа кратковременного содержания «Материнская школа», «Адаптационная группа», дежурная группа в утренний и вечерний отрезок времени.

Управление ГУО «Ясли-сад № 1 г. Горки» строится на основе документов, регламентирующих и регулирующих его деятельность:
— Устав;
— Коллективный договор.
ГУО «Ясли — сад № 1 г. Горки» сотрудничает с учреждениями образования, здравоохранения, культуры и другими организациями.

Дошкольное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами и техническим персоналом в соответствии со штатным расписанием.

 

Руководит дошкольным учреждением заведующий – Антонюженко Ирина Валентиновна, образование высшее, педагогический стаж работы –21 год, в должности заведующего – с 2012 года. Заместитель заведующего по основной деятельности – Мануленко Анжелика Николаевна, образование высшее, педагогический стаж – 27 лет, в должности — с 2012 года.
Качество образования детей в дошкольном учреждении зависит от профессиональной компетенции педагогов, от уровня сформированности чувства ответственности каждого сотрудника к своей профессиональной деятельности.

Система мер по повышению профессиональной компетентности педагогов предусматривает активные средства их методического сопровождения: освоение образовательных технологий, формирование культуры и необходимости в самосовершенствовании своей деятельности, оснащение педагога современными научными педагогическим знаниями.
В дошкольном учреждении сложилась определенная система работы с кадрами,

— основанная на учете их профессиональных потребностей;

— обеспечивающая дифференцированный подход к каждому педагогу;

— применяющая современные формы и методы повышения профессионального уровня педагогов;

— обеспечивающая результативность в плане самореализации и личностного роста педагогов.